суббота, 26 декабря 2015 г.

Новогоднее настроение и последний альбомчик в этом году

Привет, друзья! Сегодня я, наверное, уже с последним постом в этому году. Потом будут новогодние каникулы, а потом новые идеи, новые задания и новое вдохновение, и новые темы. Я обещала пост про участие в ярмарках. А еще я собираюсь участвовать в СП по детским альбомчикам от Пензинского скрап клуба, так что буду показывать процесс во всей красе))
Настроение еще не совсем новогоднее, но я активно приближаю его вот таким картинками))

 



Хотя на самом деле, мой идеальный Новый год он скорее такой вот тихий, уютный, теплый. В носках с оленями, под пледом, в руках вино с корицей, рядом мандарины, кексик, и огоньки по всюду. А еще любимый и душевные разговоры, планы, мечты. Ведь Новогодняя ночь, самая волшебная в году, и все должно обязательно сбыться.


Альбомчик вам покажу, который, наверное, тоже уже последний в этом году. Для меня он новогодний. Да-да)) Вот такое необычное видение Нового года)) Но классические олени и синяя бумажка в морозный узор они хороши в декабре, как и елка, но елку же потом обычно убирают, в феврале она смотрится уже как-то совсем уныло. Вот так и новогоднее рукоделие для меня. А мне хочется, чтобы альбом был актуален весь год и радовал весь год. Но все равно сейчас он почему-то напоминает мне о Новом годе, елке и волшебстве.

Бубенчик и бусинки

Формат 15х15 см, внутри плотные черные листы, можно не только вклеивать фото, но и рисовать, писать, на последнем форзаце небольшой кармашек с конвертиком.


А еще напоследок хочу поделиться фотографиями с Рождественского базара, в котором мне посчастливилось поучаствовать в прошлые выходные. Это было по-настоящему волшебно! Сейчас почему-то все любят писать какие-то гадкие отзывы, почему-то считают себя в праве судить, будто великие критики и все в жизни видели, от всего устали. Мне это непонятно. Только когда пытаешь что-то делать сам, понимаешь, как это сложно. Чтобы там ни было, мне понравилась атмосфера: уютная и неспешная! Поэтому в воскресенье, когда приехала подруга, чтобы сменить меня, я не пошла домой, осталась до конца, смотрела мультики, грелась вкусняшками, наслаждалась рождественскими мелодиями и запасалась настроением. Фотографий, правда, совсем чуть-чуть, трудно было отлучиться и огоньки я ну совсем не умею фотографировать, но я постаралась в субботу сделать несколько снимков.
Наш стол перед открытием.





Немножко соседей.
 

Купила несколько акварельных открыточек с видом нашего города. Всегда стараюсь покупать на ярмарках какие-нибудь открытки. Недорогой подарок себе на память))


А вот от этого стола я не знаю, как мне удалось уйти, ничего не купив кроме нескольких бусин. И ведь стояли прямо рядом с нами. Очень люблю керамические штучки! Ангелочки волшебные! И мятные пиалы тоже))


Чуть-чуть территории. Действие происходило на территории бывшего винного завода - теперь современное арт-пространство))


На крыше еще палатки, музыка, столы и елка. И прекрасный вид на наш кремль.


И маленькая подгляделка в окошко))


А вчера мы нарядили нашу старую елочку. Сын сам старался в этот раз, ну я и нанервничалась)) Игрушки из моего детства, стеклянные, новые почти не покупаем, очень боялась, что он уронит, но в итоге чуть не уронила сама))
Мой любимый снеговик и шишечки.


И елочка с огоньками.



Вот пряничный домик новый. Купили на фабрике елочных игрушек, когда были на экскурсии. Нам очень понравилось. Еще там на мастер-классе расписали три шарика, их тоже повесили на елочку))
Ну все, теперь все показала)) Обнимаю! Увидимся после праздников. С наступающим, друзья! Добра, мира и волшебства! Пока-пока))


5 комментариев:

  1. Лена, елочка у вас получилась волшебная. А детей мы часто почему-то недооцениваем. (
    Фото с ярмарки очень интересные. Продала что-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла про альбом написать, он милейший.

      Удалить
    2. спасибо большое! про деток мы все думаем, что они крошки и ничего не умеют, а они большие и откуда-то все знают))
      на ярмарке да, продала два блокнота и инста-альбомчик

      Удалить
  2. Лен, сколько красоты на Ярмарке! Слов нет! А ваш столик просто завален красивостями! Елка шикарна! Заезжали на днях в гипермаркет, а там огромный новогодний отдел, завален просто игрушками и атрибутикой! Там были огромные полки вот с такими под старые игрушками, фигурки, домики и всякое разное, все стеклянное красивое расписанное! Так они стояли столько, что в несколько раз больше современных! Так что берегите свои семейные, и память и традиция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! я сейчас очень рада, что они есть, новые ну купим иногда что-то, но редко по штучке, но они все равно не такие. вот, правда, пряничный домик мне понравился. но мы стеклянные игрушки и не покупали столе лет уже)) когда только появились наборы шаров пластиковых, и пошла мода западная на елки с шарами в одном цвете, тоже, конечно, покупали. но в итоге я все равно эти старые больше люблю и наряжаю ими, они из детства. и мне нравится, что елка такая разношерстная, не в одном цвете.
      а стол на ярмарке, да)) мы из-за высокой аренды делились на 4-ых, в итоге еле влезли))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...