понедельник, 21 декабря 2015 г.

СП "Планер мечты". Финальный пост

Привет, мои дорогие!
Сегодня мы окончательно завершаем наш совместный проект "Планер мечты". Линки закрылись, скорее потому что я не до конца с ними разобралась, но зато получилось точно в срок)) До Нового года еще есть немного время, чтобы подтянуть хвостики и начать год с нового любимого блокнота!
Сегодня я еще раз хочу сказать вам спасибо! Спасибо, что читали, что следили, что комментировали. И особенно спасибо Лене и Наташе, что присоединились! Пусть не все дошли до конца ;) но я верю, что это случится! Время еще есть.
А вы только посмотрите, какую красоту девочки придумали и сделали! У меня просто нет слов! Этой моя первая попытка провести СП, и представляете, что я чувствую сейчас, ведь чуть-чуть, самую-самую малость, но я тоже немножко причастна к тому, что девочки воплотили!)) Это такой кайф! Спасибо! Я многому у вас научилась. Все таки, совместное творчество - это нечто совершенно особенное!


Посмотрите, какой планер получился у Лены. Она догнала нас, наверное, на середине и так лихо ринулась в бой! Лена, моему уму просто непостижима эта невероятная конструкция, которую ты собрала, она выше моего понимания! Целый органайзер. Все подробности смотрите вот здесь! Обязательно сходите к Лене в гости. 

Наташа, ты покорила меня своим основательным подходом! Ты поддержала меня с самого начала в это нелегкое предновогоднее время, за что тебе отдельное спасибо!)) И замахнулась на целых два планера сразу! Желаю тебе обязательно их закончить! Девочки, только посмотрите, какие разделители Наташа подготовила! Их даже можно скачать вот здесь.


Еще раз, спасибо вам за участие! За ваши идеи! За все добрые слова! Я рада, если смогла вам чем-то помочь и надеюсь, что вам было интересно. И, возможно, мы увидимся в следующем декабре ;)) Я постараюсь найти за это время что-то новое по теме планирования и тайм-менеджмента))

Девочки, я подготовила для вас небольшие подарочки, которые так и останутся сюрпризами, потому что, увы, позор мне, я не успела их сфотографировать из-за Рождественской ярмарки, на которой работала оба выходных практически от заката до рассвета)) А в темноте и замерзшая я совсем не умею фотографировать! Научите кто-нибудь, пожалуйста!)) 
Поэтому, Лена, Наташа я жду ваши адреса на почту rain1403@yandex.ru и постараюсь до Нового года все отправить, правда, дойдет, наверное, все равно уже после. Но одним Новогодним сюрпризом у вас точно будет больше))

Прощаюсь ненадолго! В моем списке "Успеть до Нового года" осталось еще несколько постов, поэтому я скоро прибегу снова)) Пока-пока.  

4 комментария:

  1. Эх, если бы я на Наташины разделители сразу посмотрела, то вообще испугалась бы участвовать - очень круто! Проект замечательный! Масса полезных идей для своего настоящего нашла! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе спасибо за участие! и за такую высокую оценку! мне невероятно приятно и я смущаюсь, если честно. Потому что я сама по сути ведь ничего не придумала, только нашла, собрала и перелопатила часть информации по вопросу планирования и организации времени. Но мне хотелось поделиться этими находками.
      PS И я жду твой адрес на почту для раздачи слоникиков))

      Удалить
  2. Вот это да))) Опоздунам тоже слоников дают))), очень любопытно)))).
    Лена, я честно догоняю, в глазах конечно ужас, что у меня осталось только 4 вечера, чтобы успеть до нового года доделать 2 планера, но я потихоньку продвигаюсь вперед и один из планеров практически готов, завтра вечером повезу во Владимирскую обл. распечатанные макеты на утверждение и останется только распечатать и наполнить ежедневник), но выпадает аж целых 3 дня.
    Со своим планером, все гораздо печальнее, но я отчаянно верю в лучшее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я верю в тебя! уверена, что все получится! ты уже такой путь проделала большой. остался последний рывок.
      пиши адрес)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...