пятница, 25 декабря 2015 г.

Планы на январь)) СП "Пока дети спят"

Привет-привет!
Сегодня у сына в садике утренник, и поэтому я сегодня дома и пишу пост с утра)) А после обеда мне предстоит умиляться и плакать от гордости. Честно! Всегда плачу на утренниках)) Детки такие милые, так стараются! Такие неловкие и смешные при этом, ну как тут не заплакать?!))
А теперь про планы на январь. Да-да)) В блогах уже появляются анонсы совместников на следующий год. И я хочу присоединится к одному из них. Приглашаю и вас.
В блоге Мрины Сысковой 11 января стартует СП "Пока дети спят".

Я давно мечтала сделать нежный розовый девочковый альбомчик. Но, поскольку у меня мальчик, альбомчик так все откладывался и откладывался, и все время находились другие более важные дела)) Если бы делала по страничке в неделю, наверное, давно бы сделала, но одной трудно не бросить и выдержать такое затяжное творчество, поэтому очень надеюсь на этот совместный проект)) В компании проще довести начатое до конца, и уж точно веселее! Давно подготовила бумагу и материалы, и тканюшку. Хотя до конца еще не решила, будут ли внутри объемные цветочки или только плоские украшения.



У меня есть несколько листов ScrapBerry's и разные подходящие по цвету обрезочки. Мне видится альбом в розово-мятно-желтых цветах. У меня есть разный детский чипборд, ленточки, кружавчики и шитье, немножко подаренной вырубки, и милая подвесочка коляска.

Но это еще не все!))
Хоть мой мальчик и подрос, и его детские фотографии давно оформлены, пусть и в не скрапальбом, мне хочется альбомчик и для него. Про лето, или просто с самыми любимыми фотографиями. Для моего мальчика у меня есть вот такой пиратский набор EP, наклейки, карточки и несколько листов от большого набора, классный чипборд, металлические подвесочки и высечки Making Waves от Fancy Pants, возможно, и гипсовые ракушки подойдут.



И вот такой пиратик вам в ленту еще))

До 11 января у меня еще есть время, буду выбирать, а может, возьмусь за оба сразу)) Вдруг успею))
Прощаюсь! Хороших выходных!

6 комментариев:

  1. Лена, как я рада видеть тебя в нашем проекте!!! Выбор, конечно, сложный!)) У нас тоже некоторые девочки до сих пор сомневаются, какой альбомчик им делать ;)) Спасибо, что участвуешь в СП "Пока дети спят"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!)) Уверена, мы все все успеем!)) Иногда не нужно выбирать ))

      Удалить
  2. иногда правда лучше взять и осилить все задуманное)))подборка у вас замечательная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я надеюсь еще выбрать. хочется все, но есть страх, все не успеть и бросить на середине

      Удалить
  3. Интересные подборки! А детский чипборд Вы где брали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! карета, корона и слово "Доченька" - это ScrapКрым. а тот, что пластом в остатках - это chipboards.ru вроде бы, они в разных интернет-магазинах есть. я покупала, кажется, в нашем нижегородском scrapfantasy.ru

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...