пятница, 19 февраля 2016 г.

Скоро весна! И снова про открытки

Привет-привет, дорогие!
Давно я не писала вам утром, но вот выпала такая возможность и это так здорово с утра пораньше в обнимку с чашкой кофе начинать деть вместе с блогом! ))
А я снова с открыточками. Не делала, не понимала, а теперь остановиться не могу)) Хотя нет, идеи вроде закончились, лишь бы только новые не появились, а то я ж не есть, не спать, не работать нормально не могу))
Я снова с красками, но на этот раз весенними.




На этот раз все просто: акварельную краску наносим хаотично на пакет, переворачиваем на бумагу, жмем посильнее, снимаем пакет, вуа-ля ! Фон готов)) Самое забавное, что оба фона сделаны по этой технологии, но первый оттиск получился весь такой воздушный и размытый. Потом я еще добавила на пакетик краски, но второй оттиск уже вышел более точечный, вот что хотите делайте, но я вижу в нем розы!))


Открыточка с красочными брызгами-розами отправляется в задания:

Скетч №16: Универсальный от 1000moments.ru

Тематическое задание "Брызги"от Фабрика 212

Тематическое Задание "Класка мази блумс" от СкрапМагия


А вот эта открыточка для мужчины. Ну не получается ничего брутального)) Вот вижу яркие легкие тона и все. Ведь мужское не обязательно про шестеренки и мотоциклы, правда? Главное океан чувств и эмоций и пожелания внутри ;)


Эта открыточка для третьего этапа "Исключительного СП" от блога Paper Ego
Еще хочу поучаствовать с ней в заданиях

Тематическое Задание "Как долго я тебя ждала"от Скрап Магия

Задание "Мой океан - это ты"от моего любимого Скрап-инфо

И бонус для тех, кто дочитал и досмотрел до конца. Еще одна открытка!))
Это продолжение космической темы. Хотела поучаствовать в потрясающем задании "Moon" от блга Чай с корицей, но фон совсем не задался, а выкинуть было жалко. Поэтому в задании то, что получилось, выкладывать не буду, а вам покажу.

Не обращайте внимание на надпись)) Открыточка для сынишки, а он еще только учиться читать и понимает только печатные буквы. Открытка вообще до безобразия простая. Но решила показать в качестве примера, как можно спасти неудачный фон)) В таком порезанном виде он очень даже ничего смотрится)) Кирпичики вырезаны из большого неудачно покрашенного листочка (там еще на пару-тройку таких открыток хватит)) и приклеены на основу.



Вот теперь все)) Спасибо, что заглянули! 
Обнимаю! Ваша с красками)) Пока-пока!

28 комментариев:

  1. Обожаю акварель) Открыточки волшебные) все-все) Я почему-то так не умею) мне обязательно надо чтобы было МНОГО всего)))))))
    А на первой действительно РОЗЫ)) стопроцентные)
    спасибо за идеи и вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! очень приятно, что заглянули, и что открытки понравились. я думала, что никогда не смогу осилить КАС и понять вообще смысл открыток, но именно увлечению акварелью открыло для меня эти новые горизонты, получилось объединить два любимых занятия))

      Удалить
  2. Лена, такие разные на первый взгляд открытки)) Все очень нравятся, видна индивидуальность и характер каждой работы))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные минималистичные решения! Не всякому мужчине подойдет, но задумка отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! традиционная мужская тема слишком безличная на мой вкус, мне не хватает там эмоций.

      Удалить
  4. Действительно на первой открытке розы!))) И мужская очень нежная и чувственная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! про первую мне еще написала, что это салют)) действительно, и салют там тоже есть, но для меня все равно розы))

      Удалить
  5. Лена очень интересные открытки !!! Спасибо что вдохновились заданием блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  6. Мне лично очень импонирует умение "варить кашу из топора" и делать скрап без профи инструментов и материалов! Все открытки интересные и идейные! Спасибо за участие в исключительном сп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое за такую высокую оценку! Мне очень приятно! Но от пары штампов и умения ими правильно пользоваться я бы не отказалась)))

      Удалить
  7. Я тоже вижу розы) А насчёт мужской открытки - истинная правда: шестерёнки и мотоциклы совсем не обязательны. Мужчины, ведь они разные. Круто вышло!
    Спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне сказали, что это еще на салют похоже)) но для меня все равно розы)) спасибо большое, что заглядываешь и поддерживаешь!

      Удалить
  8. Очень красивые открыточки! Кляксы суперские получились! Спасибо за участие в исключительном СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! ведь кляксы - они такие непредсказуемые!!!))

      Удалить
  9. Чудесные открыточки! Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями :)
    - СкрапМагия-
    Кстати у нас скоро стартует СП по акварельному альбому! Будем очень рады вашему участию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! и за приглашение тоже! постараюсь не пропустить!

      Удалить
  10. Отлично вышло!!! спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  11. Такие свежие, весенние, акварельные... просто прелесть!
    Спасибо, что вдохновились скетчем блога 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за внимание и комплименты! мне очень приятно!

      Удалить
  12. Лена, очень клёвые открытки, еще бы фотографии чуть посветлее, чтобы во всей красе увидеть работы)))
    Спасибо от блога 1000moments!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! на счет фотографий - сама все время переживаю, стараюсь, но не получается никак по-другому((

      Удалить
    2. Не переживайте! Попробуйте понастраивать яркость-контрастность в онлайн редакторе (я, например, пользуюсь редактором Fotor) и всё просто супер будет! Такие красивые работы с акварелькой этого заслуживают! И спасибо за красоту от СкрапМагии!

      Удалить
    3. Спасибо большое за поддержку! Это очень ценно! Яркость-контрастность всегда кручу, боюсь, что это проблема изначально неправильно выбираемой экспозиции и отсутствия нормального света днем (скорее бы лето!)

      Удалить
  13. Чудесные работы! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...