воскресенье, 7 февраля 2016 г.

СП "Пока дети спят" - 3 этап

Привет, дорогие!
Сегодня я уже прямо по традиции выходного дня к вам с моими скрап страничками по СП "Пока дети спят".
Нелегкую задачку в этот раз задали организаторы - мамины сказки! Но, поскольку, моя бумага "Забава" вся сплошь про игрушки, то, конечно же, про игрушки и была первая мысль. А потом вспомнила, какие сказки мы читали, когда сын был крошечный. Не считая "Евгения Онегина", с которого мы начали, просто потому что дома не было припасено ни одной детской книжки, а все вокруг писали и твердили, что с ребенком нужно все время разговаривать! А о чем с ним разговаривать, когда ему 2 недели??!! )) Первые книжки, которые мы купили, конечно же, были потешки и стихи А.Барто "Я люблю свою лошадку...", "Зайку бросила хозяйка..." . Вот и получается, что самые первые мамины сказки они про игрушки. Поэтому разворот у меня в этот раз полон хаоса и игрушек))



Левая страничка
И правая

Вот так коротко в этот раз )) Сама в шоке!
И банер




Спасибо, что заглянули!
До скорой встречи. Обнимаю!


9 комментариев:

  1. Супер! Мне очень понравился разворот - белый лист и ничего лишнего. Здорово все обыграно!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово вышло - нежно очень! Я тоже люблю эту коллекцию и иногда так хочется сделать что-то детское, а ребенок-то уже совсем-совсем взрослый :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)) а еще иногда так хочется сделать что-нибудь нежное и все такое розовое, а ребенок - мальчик)))

      Удалить
  3. Лена, классная идея с улетающей ленточкой, воздушно так получилось. Супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! радует, что большая часть позади))

      Удалить
  4. Лена, классная идея с улетающей ленточкой, воздушно так получилось. Супер!)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, замечательные странички! Повесьте, пожалуйста, баннер этапа, а не всего проекта) Спасибо, что участвуете в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! добавила и банер этапа, просто общий мне больше нравится))) он такой нежный!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...