четверг, 4 февраля 2016 г.

Отчет за январь

Привет, дорогие!
Все, что я наскрапила за январь, я вам уже показывала, спасибо СП "Пока дети спят")) Поэтому, кому не про скрап не интересно, можно смело закрывать и дальше не читать.
Вы еще здесь? Отлично! Тогда я продолжаю.
Когда я создавала блог, хотела писать про все, про все. Но, наверное, тогда все-таки стоило вспомнить молодость и зарегистрироваться снова в Живом Журнале)) А Блогер - он вроде про творчество. Но иногда очень хочется показать что-то не только скраповое, ведь творчество так многогранно.  
Целый месяц прошел, а вроде только вчера Новый год отмечали. Что я делала в январе? Много рисовала (ну это по моим собственным меркам)) Результаты я показывала в инстаграме, может быть, и здесь потом покажу, вот дождусь только хорошей погоды, чтобы все сфотографировать. Я написала большой пост про участие в ярмарках. Я читала. Вот только скрапить ну совсем не скрапилось)) Зато я вязала. Удивительно, но сразу несколько заказов на слингобусы было. И в этот раз я такое удовольствие получила! Полностью переключилась, и не торопилась, чтобы скорее вернуться к скрапу, а отдыхала в процессе. А уж муж как был доволен!)) Клеем не пахну, бумажки по всей комнате не раскладываю, сижу тихонько в уголке и вяжу. Не жена - а просто мечта!)))






Ну а дальше фото моих творилок.
По-моему, это маленький принц))





Был повтор на бусики. Очень удобно, ничего выдумывать не надо, да еще и без игрушки - красота!




И сережки в комплект


А еще получился вот такой милаха зайка.






И немного телефоно-фото процессов.





Спасибо, что заглянули! Хорошего вечера! Или дня))
До встречи! 




6 комментариев:

  1. лена, какой милый зайчик и такой крохотный) а мишка какой трогательный! действительно, мужу есть чем гордиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)) только рыжий - это лис)) но больше на медведя похож, это точно))

      Удалить
  2. Какая прелесть! Да и фотки замечательные! ....а мужья они такие: им хорошо, когда мы тихонько в уголочке без бумажек - по комнате ходить можно и сесть везде :-)))))) я уже давно мечтаю вязать научиться, но пока никак руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)) а про вязание - нужно обязательно записать в планер ;)

      Удалить
  3. Лисенок просто замечательный! Точно, как из "Маленького принца". Очень красивые комплекты получились, ну и что, что временно без скрапбукинга, главное, чтобы для души все было :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне очень приятна такая поддержка.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...