пятница, 19 февраля 2016 г.

СП "Пока дети спят" - 4 этап

Добрый вечер! Или может быть, день, или даже утро!
Интересно, кстати, а из каких городов нашей большой страны вы меня читаете? Я пишу обычно всегда поздно вечером, днем не получается, а может, это и есть самое удобное для вас время))
...Ну ладно..., я отвлеклась, просто рада, что снова здесь с вами. Хотя и писала уже сегодня с утра про открытки, но решила не откладывать этот пост, а то мало ли, забуду))
Я пришла показать мои скромные результаты по 4 этапу СП "Пока дети спят".
Тема была непростая "Полеты во сне"! Вообще, не думала, что так много тем будет именно про сон. Хотя по названию СП можно было бы и догадаться)) В общем, организаторы не устаю загадывать загадки похитрее, и в этот раз у меня получился вот такой разворот.





Только сейчас, кстати, поняла, что я не использовала ни одного элемента, который явно намекал бы на полеты, типа воздушных шаров, крыльев или чего-то такого, разве что, облака и бабочки... Моя идея была сделать волшебную страну, яркую, радужную, где реки из газировки, а на деревьях растут конфетки, на берегу вафельные цветы, и гуляют добрые животные, а бабочки огромные и невероятно красивые! В такой стране можно оказаться только во сне! На яву туда не летают самолеты))
Странички мои отдельно. Это левая



И правая. Тут, кстати, большой карман, куда должно поместиться много-много дополнительных фотографий))

Ну и пушистые облачка.


Вот такая фантазии. И такой необычнй в этот раз скрап)) Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!


4 комментария:

  1. Очень интересная фантазия и по-моему вам удалось воплотить её в жизнь на сто процентов! Спасибо, что участвуете в СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Прямо сказка какая-то!))) Лена, здорово получилось!!!)))
    У меня кстати, тоже нет ничего летательного). Только закончила разворот, завтра буду писать и фотать)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...