четверг, 1 июня 2017 г.

Открытка с личиками

Привет-привет!
Я к вам совсем на минутку, поучаствовать со своей открыткой в задании блога Чайкаshop
CARDMAKING. Задание #5. Открытка без повода. 
Открытка у меня не только без повода, но еще и абсолютно из подручных материалов)) 

Лисички нарисованы линером от руки, раскрашены спиртовыми маркерами (решила, раз не рисую, то хоть в открытку пущу, а то сохнут без дела)).
Листочки-веточки вырезаны из крафт-бумаги, подрисованы белой гелиевой ручкой и тем же линером. Из специальных материалов только чипборд перышко, но его там совсем не видно под композицией)) 
Калька, три пайетки, вырубка. Вот и весь набор)) 


Делала  минут 20, из которых 10 рисовала и красила лисичек)) Зато сколько я собиралась ее сделать! Ого-го! Сначала долго ее мыслила, потом месяца прямо собиралась, вот собиралась, собиралась, и... наконец, села и сделала)) 

Вот такая открытка из ничего)) Сегодня, кстати, наконец, улетела в подарок без повода. Да, до почты я тоже иду очень долго))
Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!
Да! С первым днем лета! Пусть, наконец, будет тепло, а то пишу тут из-под пледа и руки леденеют! Правда-правда. Дома холодрыжка!

И красивый баннер
 


2 комментария:

  1. Лена, какая классная открытка! Я больше всего ценю именно такие, нарисованные от руки и с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно! Правда, немного возвращает в детство, когда открытки на праздники рисовали маме/папе/бабушке/подружке от руки фломастерами и карандашами?)) Но тогда мне, правда, в голову не приходило, что можно сделать многослойно, поднять часть элементов)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...