воскресенье, 11 июня 2017 г.

Хвостатая неделю №9. Project life - апрель

Привет-привет!
В этот раз я догоняю хвосты по своему ПЛ. Да-да. Даже разворот в месяц я забросила (вернее не то чтобы..., я все время о них думала, но к цели это меня не приближало) и задолжала уже два месяца: апрель и май! А впереди лето, и все пишут, что лето потом всегда приходится догонять))) Так что я, наконец, разобрала фотографии, отправила их в печать, а сегодня засела за развороты. Осилила пока только апрель. Ох, и нелегкое это дело! Так медленно идет. Но если никуда не торопиться, то удовольствие огромное! И левая страничка мне очень нравится! Да и правая тоже вроде ничего))

Вот такой у нас был апрель - месяц контрастов))



От пуховика до футболки с шортами, от снегопада и гололеда, до первых цветов на даче))  И все за 10 дней!

А еще ко мне, наконец, приехали заказанные еще, кажется, в феврале новые виды файлом и первые мои специальные карточки и всякие украшалки для ПЛ)) Вон, как левая страничка сияет, по-моему, просто прелесть)) Но надписи и название месяца, как всегда, от руки)) Тут мы и самые странные памятники Нижнего Новгорода - такое развлечение придумал наш папа, а смотреть пришлось под снегопадом, но было очень весело!


Хотя карточки, особенно большие, вот не уверена теперь, что смогу пристроить (надо было раньше думать, когда заказывала)). Столько фотографий стало! Если сначала, размещать было абсолютно нечего, то теперь я не знаю, как выбрать. И не уверена, что если бы печатала фото, как раньше раз в год, стала бы их выбирать. Но пока получается как-то так)) В апреле у нас был еще выпускной в детском саду. Фотографии я распечатала и просто вставила в кармашки без надписей, как в обычный альбом. Снимки там не очень удачные, показывать не буду, но на память пусть будут. 

В процессе у меня еще май. А пока покажу свой переделанный март. Часть снимков я убрала на "дополнительный" полуфайл (относительно моего большого альбома) в февраль. А март теперь такой.


Не смотря на то, что разворот этот попал в ТОП в блоге ЧфйкаShop, мне кажется, что так все таки лучше)) Я тут немного разгулялась с наклеечками)) Ну и в целом, все теперь выглядит гармоничнее по цветам.

Ну и еще про недоделки)) Между делом покрасила, наконец, ящик. Правда, что с ним теперь делать, еще не решила)) Но на ярмарке с ним удобно. А дома пока в нем карандаши и ручки торчат.




А еще у нас тут был такой холод, что можно было только сидеть под теплым одеялом и вязать)) Что я и делала))





Ну теперь все недоделки)) Спасибо, что заглянули. Хорошей всем летней погоды! И интересных снимков для ПЛ.
Пока-пока!))





13 комментариев:

  1. Какой у вас папа выдумщик! Самые странные памятники - это круто). Корзинки такие хорошенькие получились, прелесть просто! Спасибо за участие в проекте блого 1000 moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! да, он пошуршал интернетом, скомандовал "собирайтесь быстро и без вопросов" и потащил нас гулять)) в итоге - супер отличный день, замечательные фотки и разворот в ПЛ))

      Удалить
  2. Какие здоровские разворты :) Ящик и корзинки тоже очень понравились. У нас вчера было Лето, а сегодня лет дождик и похолодало :) Как раз сидеть под одеялом и ничего не делать :) Но надо :) всего доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аналогично)) у нас тоже было лето ровно три дня выходных)) а сегодня льет весь день, пасмурно и мерзко, и воду дома горячую отключают завтра)) вот тоже думаю, что только под одеялом жить. но надо доделать заказ и снова приниматься за хвосты))

      Удалить
  3. Так здорово, что вы доделываете развороты! Догонять всегда нелегко, но так здорово при этом смотреть на прошлые снимки! Такой у вас разворот получился интересный - самые странные памятники - это очень классная подборка! А вы оказывается, такая рукодельница! и корзинки и ящик такие красивые! От ящика я вообще в полнейшем восторге! Спасибо, что творите снами. WoodCraft-Store.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столько теплых слов! и каких! это невероятно вдохновляет!

      Удалить
  4. Не скромничайте :), оба разворота просто чудесные! Поздравляю с долгожданной пришедшей покупочкой, желаю огромного удовольствие от процесса! И конечно, не могу не согласиться, у вашего папы отличные идеи, а у мамы рукоделки. Спасибо от WoodCraft-Store :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему вдруг на "вы"? )) мы же вроде знакомы))
      спасибо огромное! еще бы лето в комплекте, чтобы развороты заиграли новыми красками))

      Удалить
  5. Лена, мне так нравится, что ты получаешь удовольствие от ведения Project Life! Я прям чувствую это! Спасибо, что ведешь проект вместе с WoodCraft-Store.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что заглянула! и за вдохновение! всегда вдохновляюсь твоими разворотами!

      Удалить
  6. Лена, поздравляю с проджект-обновками вас! Когда что-то новенькое появляется, то это всегда как свежая струя в творчестве...Разворот очень необычный получился и сама подборка фоток оригинальная! Ящичек и крзинки стащили моё сердце, ааа)))) Спасибо, что вы с нами. С уважением, дизайнер Woodcraft-store.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! от таких слов вырастают крылья!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...