среда, 23 сентября 2015 г.

СП Travel Book от блога Happy Moments.Разворот №3

Всем привет! Сегодня покажу третий разворот для СП Travel Book от блога Happy Moments.
В этот раз обязательный элемент - использование объемных украшений. А вдохновлялась я желтыми цветами осени, поэтому все такое желтое :Р
И еще благодаря СП я нашла один потрясающий блог под название Имбирный тигр
и просто влюбилась в Надин тревел и треугольники (ой! держите меня!))) В общем, думаю, понятно, в каком настроении я творила в этот раз, и откуда ноги растут))




















В этот раз у меня разворот, не разворот, а некий набор желто-розовых страничек, но покажу все, что получилось.
Собственно, самая масштабная часть))




















Левая часть разворота открывается, внутри место для большого фото или нескольких маленьких. Надпись (наклейка) и краба приподняла на вспененный скотч, чтобы их можно было считать "объемными украшениями")) ну и, конечно, чипборд пальма от ScrapКрым.

В этот раз для декора использовала еще пайетки, но у меня они белые, практически прозрачные, они рассыпаны эдакими кристалликами)) Но на фото их, увы, почти не видно.






















И еще из большой карточки сделала вот такой разделитель, украсила остатками другой карточки и "объемными" тапками. Ну а слева поселились треугольники))






























Хорошего вам настроения! Солнечной погоды и красивых осенних фотографий! Пока-пока!

4 комментария:

  1. Лена! Такой летний альбомчик получается! Прям соответствует нашей сентябрьской жаре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно сказано!)) у нас тоже такая жааааара! и все кругом в золоте! такое же желтенькое, как мой разворот)))

      Удалить
  2. Эти странички отлично вписались в общий концепт )) мне нравятся тапки и пальмы как сочетаются ))
    спасибо, за приятные слова, Лена ))
    и опасайся треугольников, они коварны - втянешься и не заметишь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кажется, я уже!))) а странички получились немного разные по цветам и песочно желтые и розово-голубые, и с зеленым. Но думаю, это и хорошо: одни для жаркого дня на пляже, другие для вечерних прогулок на закате, третьи для поездок и экскурсий)) Осталось отправиться в отпуск!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...