вторник, 8 сентября 2015 г.

СП Travel Book от блога Happy Moments.Разворот №1

Всем привет! Кому тут еще не спится?)) Ну никак не успеваю я писать посты в приличное время, только в неприличное и остается))
А я сегодня с первым разворотом в тревел по СП от Happy Moments. Первый этап продлится аж до 1 октября, поэтому присоединяйтесь, вместе веселее!


Разворот целиком
 

Не уверена, что это окончательный вариант, мне кажется, что не хватает какого-нибудь чипика для объема, но пока так. Что у меня получилось. Так как я все таки решила использовать обрезки (нет, несколько новых листов я сюда все таки порежу, и наклеек наклею, но надо же и обрезки с остатками когда-нибудь применять))) , формат я выбрала 18х12, долго вертела так и эдак, некоторые странички будут еще уже.


Для меня очень непривычный размер. Я обычно делаю блокноты четко размером А5 или А6, потому что иначе нужно совершить кучу лишних телодвижений, чтобы нарезать офисную бумагу, а мне лееееень))) , да еще и непонятные обрезки останутся. Так что для меня это эксперимент, буду резать и кромсать, кромсать и резать))
Я еще и карточки в этот раз нарезала. Никогда этого не делала, просто отрезала одну нужную от листа, а тут не знаю, что нашло. В общем, очнулась, у меня гора карточек, как у завсегдатая ПЛ, только я его не веду))

 Ну а теперь странички поближе.


Поскольку тревел у меня на будущее и пока абстрактный, а обязательный элемент - название города - надо было как-то обозначить, то слева появилось такое подобие маршрута : из Нижнего Новгорода - в ... А вот куда, можно будет дописать потом по факту. Скорее всего это будет юг, море и будет автопутешествие. Поэтому море я тоже потом дорисую, а вот машинка нашлась в закромах и разместилась на красном горошковом кармашке)) Туда потом тоже чего-нибудь положим. А еще на группу флажков сверху посмотрите, они из тех полос, которые внизу листа показывают какой там рисунок с другой сторону, и где все названия))) Я даже эти обрезки не выкидываю ! *тут смайл, который закрывает глаза руками*


Моя самодельная скрепочка)) Очень хотелось красивый элементик, но готового ничего у меня нет. А розовая стрелочка-скрепка всего одна *снова смайлик, закрывающий глаза руками*))) Поэтому ленточка, обычная скрепка и степлер и вуа-ля! мне счастье)))


Вторая страничка открывается. Внутри оставлено пустое место для фото. И еще на кольцах (а тревел решила делать на кольцах) будет сидеть крафтовый пакетик. Он очень вместительный, давно припасен, и вот случай его пришел, день настал, звезды сошлись)) Примостила на  него остатки наклеек и даже негатив *снова тот самый смайлик, ну вы поняли*)), так что пакетик теперь красивый, а еще в нем прячутся два тега.


Ну вот собственно, и все, что я хотела вам показать сегодня. Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!



13 комментариев:

  1. ооо какой милашка )) и формат хороший, такой удобно носить с собой в поездке! и всякие секреты и кармашки, обожаю такое ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я тоже храню всякие красивые микро обрезки ))

      Удалить
    2. слава богу, что я не одна такая хомяк!)) вы меня успокоили прямо. а то все каждый раз порываюсь выкинуть все эти микро-кусочки, но все время откладываю, а вдруг пригодится)) они, действительно, пригождаются, бывает, но не в таких количествах, как откладываются)))
      про "носить с собой в поездке" даже не думала, шла от размера остатков и чтобы фотографии удобно было разместить и стандартные 10х15 и 10х7,5 и любые другие. но, пожалуй, он действительно карманный получится и непременно должен будет и попутешествовать, пропитаться духом)) спасибо а комплименты, мне очень приятно!

      Удалить
  2. О! Мне очень нравится! Такой милый малыш выходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Надеюсь, и дальше пойдет так же))

      Удалить
  3. Лена, и я обожаю хранить микроскопические бумажки;))) рука не поднимается выкинуть. А еще меня вдохновила твоя идея сделать тревел не по поездке, а на будущее. Я сначала подумывала об этом, а потом решила не заморачиваться этой идеей и не начинать проект. А у тебя увидела и захотелось сразу :)
    Отличный альбомчик получается у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! спасибо большое! это такой кайф делать что-то для себя! под свое настроение, со своими любимыми бумажками и цветами. я такое удовольствие получаю, вот честно, даже не ожидала! и главное - такой кайф, что можно не заморачиваться, хочется оторвать неровно - рвать, хочется степлером приделать - делать, хочется намешать чего-то - мешать, почеркать - черкать, нет наклеек подходящих - написать от руки, и не думать оценит заказчик или не оценит такую вольность )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...