четверг, 26 марта 2015 г.

Вечерние посиделки



Киндер заболел ветрянкой (( Отвезли его к бабушке. И я вот вместо того, чтобы пользоваться свободным вечером и творить, намыла полы и сижу теперь в поисках пятого угла и не знаю, чем заняться, тоскую. Может, все дело в том, что он там болеет, жалко малыша. 

 

Зато вчера у нас был замечательный день, не смотря на начало болезни. Я подписана на огромное число мастериц здесь и в ИГ. и регулярно встречаюсь на ярмарках с мастерами нашего города. И все в один голос говорят, что, если малыш болеет и дома, то все планы идут кувырком, и они совсем не могут работать.
Работающие на человеческой работе хендмейдеры – теперь вымирающий вид)) Ну вот я как раз этот редкий зверь и есть)) 


Днем я экономист. И я ну никак не могу просидеть всю ночь, какая бы гениальная идея меня не посетила, а потом спокойно встать в 6:45 и пойти на работу. Я там просто усну еще до обеда)) У меня, конечно, очень демократичное начальство, замечательный дружный коллектив и несильно активная работа в массе своей, за что люблю ее особенно нежной любовью, но ежедневно спать там совесть мне не позволяет. Пока еще))) Поэтому для меня такой неожиданный выходной среди недели – это просто счастье и целый праздник! Можно, сделать фотографии при дневном свете (господи, как мне этого зимой не хватало), можно доделать все недоделки, на которые обычно не хватает сил, обработать фото, написать посты, выложить фотографии, сделать упаковку. 


Такой кайф потом от того, что столько всего сделано, и столько галочек поставлено в ежедневнике)) о да! я люблю писать списки дел, именно за эту возможность потом ставить галочки, ну и потому, что все время боюсь что-нибудь забыть, конечно))



Конечно, ничего нового в такие моменты я не начинаю. Но иногда, гораздо важнее, не начать новое, а разгрести старое, на что не хватало время и сил.
Мы встаем, завтракаем, делаем процедуры. И обычно до обеда Мишка в эйфории от того, что ему не нужно сегодня в садик)) Поэтому он прекрасно развлекается сам, занимается игрушками (строит из Лего – наш фаворит уже который год), смотрит мультфильмы (главное, вовремя включить что-нибудь интересное), может, поиграть на планшете. 


В это время я могу позаниматься своими делами, конечно, не без «мам, смотри, как смешно/давай поиграем/посмотрим вместе/смотри, как я могу/смотри, что я построил/круто, да»))) Сосредоточиться тут, конечно, не просто, но ведь мамы могут все)) Потом у нас обед, процедуры. Дальше, если самочувствие плохое и температура, стараюсь уложить сына поспать. С пятилеткой это не просто, но у нас есть безотказное средство – сказка!)) Действует, на ура)) И значит, у меня есть еще пара часов. Вот тут уже можно начать что-то новое, серьезное, что-то, что требует внимания и полного сосредоточения. Дома тишина, покой. Класс!)) 


Если уложить не удается, а также после сна, играем вместе. К стыду, я выбираю спокойные игры. Индейцы, пираты и ниндзя – это по папиной части)) Играем в шашки, домино и прочие настольные игры и головоломки, собираем пазлы, пингвинов на льдинах, можем почитать. Потом начинают приходить домашние, и тут уже спокойно поработать все равно не удастся, хотя ребенок и будет занят с ними, или снова сам, поэтому тут я занимаюсь домашними делами: могу убраться или погладить, разобрать вещи, можно и ребенка привлечь. Правда, мой привлекается ненадолго)) Хотя, если очень нужно, то для работы это время тоже подойдет. Дальше наступает еще один период тишины и покоя – это когда муж укладывает сына спать. Прекрасное время, главное – не раскачиваться, не упустить, а морально быть готовой и сразу начать творить, тогда можно многое успеть и не придется сидеть за полночь и завтра клевать носом на работе.


Вообще, в условиях постоянной нехватки времени и усталости, когда чтобы что-то сделать, нужно искать силы, учишься не терять время впустую, потому что в следующий раз такое волшебное сочетание сил, вдохновения и времени может случиться не скоро)))
Продуктивных вечером, сладких ночей и бодрости утром вам!))  
                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...