пятница, 10 февраля 2017 г.

СП "Подберем хвосты" -1

Привет-привет!
Сегодня пост про подбирание хвостов по совместному проекту от блога 1000 Moments.
После выхода анонса я недельку поразмышляла, и когда решила, что таки это именно то, что мне нужно, как и многие участницы, не дожидаясь первого этапа сразу ринулась удалять хвосты)) Запал был большой, но суровая реальность оказалась суровее)) Планировала я сначала довести до ума два альбома, которые показывала на старте, им ведь всего обложки не хватало. Ха-ха!)) Разобрав свои запасы, я выяснила, что совсем закончился переплетный картон (на самом деле, закончился не только он, шутка ли столько не скрапить толком, но сейчас не об этом). Но терять время не хотелось, запал был так велик, что если бы я ничего не начала делать, меня бы просто разорвало на маленькие кусочки изнутри)) Пришлось достать свой блокнот со списком задуманного и нереализованного за прошлый год.
Год, я копила это целый год! И вуаля, пара недель, и хоть у меня ни одной готовой работы, но по своим внутренним меркам я сделала гигантский шаг на встречу тому, куда не могла сдвинуться столько времени! А надо-то было всего лишь посидеть несколько вечеров и выходной. Теперь у меня куча недоделок, который, видимо, я и буду доделывать вместе с этим проектом до конца года))
Вот моя новая стопочка.




Да, картон, я потом съездила купила, спасибо дорогому другу, таки добралась до волшебного места, где много всякого картона и бумаги. На радостях накроила обложек, и наверное, кроила бы их и дальше, потому что там в блокноте еще планы остались, если бы не закончился двусторонний скотч (пол беды) и икеавский белый флисовый плед, без которого обложки я делать не умею)) Кстати, попробовала еще и новый переплет наконец. Так что еще одна галочка - ура!


Итак, теперь имеем:
  • альбом 20х20 себе любимой - нарезан и сшит переплет, сплетены капталы, вырезана и обтянута флисом обложка.
  • альбом 15х15 (переплет был до старта проекта) - сплетены капталы, вырезана и склеена обложка.
  • 2 альбома на кольцах с белыми (был, но пришлось переделать) и черными листами - нарезаны листы, и заготовки обложки.
  • альбом 15х19 в переплете - нарезы и сложены листы, даже надфиль куплен, а то замучилась пились пропилы канцелярским ножом))
  • скетчбуки с крафт бумагой - 2 штуки - сшиты блоки, сплетены капталы, сделаны заготовки обложек.

Все. Надеюсь, в следующий раз будет, уже что показать готовое. А как ваши дела?


6 комментариев:

  1. ОГО! Серьезно! Ого! А я тут скраплю свой несчастный альбомчик-миник как черепаха)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное - чтобы в удовольствие! вот у меня был запал на переплеты, наделала, заготовки обложек еще осилила, а вот украшать запала вообще нет))

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо за поддержку! главное - не сбавлять темп и все, доделать, ух!)))

      Удалить
  3. Наши дела движутся помаленьку)). Ну замах у тебя хороший, так что буду ждать твой следующий пост с украшенной обложкой! Проверено на себе - если обложку украсить, то шансы доделать альбом возрастают)). Спасибо от блога 1000moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) мои задуманные альбомчики не предполагают внутренних украшательств на страничках, так что если я доделаю обложку, то это точно будет доделанный альбом - и это радует!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...