воскресенье, 22 января 2017 г.

Новый год - новые правила.

Привет-привет, мои дорогие!
Как ваши праздники? Как настроение ? Вернулись к активному творчеству?
Я вот никак, от слова совсем. В ноябре-декабре было вдохновение, интересно было пробовать что-то новое (это мне-то, которая всегда за быстрый результат 0_о). Но перерыв на изготовление подарков, заказ и праздники сделали свое дело)) Планировать не хочу, рисую потихоньку, но показывать особо тоже ничего не хочется. Да, и писать не хотелось, но потом что-то щелкнуло. Я решила, что пора менять правила игры, если я наконец хочу сделать хоть что-то. Пора давать обещания, и тогда придется и отчитываться)) Так что, будут, я надеюсь, отчетные посты, а значит, мне придется таки взять себя в руки!
И тут очень удачно мне попался на глаза совместный проект "Подберем хвосты". Видели? Он будет идти, о боже, целый год. Но! Не стоит расслабляться и откладывать на потом.



У меня очень кстати благодаря моим скромным предновогодним экспериментам лежат два блока для альбома - ждут обложек. Это будет пункт первый моей программы. У меня, конечно, еще три недовязанных медведя лежат)) Но сейчас не об этом))


Второй блок уже подвергся ночью переделке)) Я так неудачно его сшила изначально, а потом в попытке спасти подклеила, что он стал еще хуже)) Но выкинуть просто так столько бумаги, пусть и белой, я не могла себе позволить, поэтому была предпринята героическая попытка по его разрезанию, пусть будет просто альбом на кольцах.

Пункт второй - наконец разгрести свой планер с записанными идеями и проектами. Я собиралась сделать это еще в прошлом году, но все время находилось что-то другое, более важное/интересное/нужное. Даже была идея делать по одному проекту в месяц, и так хотя бы постепенно разгрести все задуманное. Не вышло. Тогда я решила, что оставлю это все до того самого счастливого момента, когда... Но это лучшее время так и не настало пока. И теперь я подумала, что если вдруг оно настанет, то я совсем не хочу туда идти с хвостами в виде старых идей, хочу быть со свободной головой, легким сердцем и горящими глазами, быть открытой новому, не терять запал и вдохновение, чтобы чуть что, сразу в бой, а не подождите, ой!, у меня там еще 3 альбома недоклеено, скрап 3Д не опробован, и 10 скетчей не дорисовано))) В общем, в бой, друзья, в бой!))
Мои планы
 Еще планы

И еще)) Они там еще и с двух сторон))


Пункт третий - разобрать запасы. Все, что не относится к скрапу куда-нибудь деть/пристроить. Все, что можно заскрапить - заскрапить, а потом, наконец, позволить себе немного пошопиться в удовольствие)) О да! Мой хомяк на жесткой скраповой диете. В прошлом году было решено: если не скраплю, то и не покупаю. Тем более, что художественные материалы стоят тоже недешево, и на двух хобби сразу можно реально разориться)). Признаюсь, один раз я сорвалась, и кой чего прикупила из скрапа, даже бумагу какую-то и ткань. У меня, конечно, нет гигантских запасов, но и с теми, что есть, пора попрощаться. Тем более, что сейчас столько новинок все время, столько классного, что всегда захочется что-то еще, значит, пора тратить старое, и хватит уже жалеть и копить!

Так. Все!

Отчеты должны будут быть раз в две недели. Не уверена, что смогу продержаться долго, не сдуюсь, и прямо так сразу возьму и все доделаю. Но очень надеюсь, делать в эту сторону пусть маленькие, но регулярные шаги. Конечно, рисунки, наверное, должны будут остаться в стороне, проект скраповый. Но факультативно, или раз в месяц без добавления в линки эти хвосты я тоже буду стараться подбирать. Тем более у меня оплаченный акварельный курс весит, купила в черную пятницу, собиралась рисовать в праздники, а там... Ну вы сами понимаете, как-то время так быстро закончилось, что и не... )) Искренне надеюсь, что доступ там бессрочный, и я все успею еще.

Ну что? Кто готов подбирать хвосты? Вперед по ссылке выше. И жду в гости через недельку))

Спасибо, что заглянули!
Обнимаю.
Пока-пока!




2 комментария:

  1. Мне очень нравится твой настрой! У меня то же есть ощущение, что недоделанные проекты тянут назад, в компании делать веселее! Спасибо от блога 1000 moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что заглянули и что мотивируете!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...