пятница, 30 декабря 2016 г.

Наступающий 2017

Привет, дорогие!
С наступающим вас! Счастья! Такого, чтобы каждый день вы ложились спать и чувствовали, что все не зря, что день был замечательный, и вы молодец! Чтобы родные и любимые обнимали и целовали вас почаще! И вы их тоже! Чтобы все, что делаете, было в радость!

Так непривычно, что перед Новым годом еще целый выходной)) Обычно все как-то как в тумане: работа, уборка, стол, празднование)) А в этот раз можно не торопиться и показать то, что осталось непоказанным.




Я в этот раз молодец! )) Только не смейтесь. Подобные календари я увидела пару лет, наверное, назад у Ани Косаковской. Вернее, я просто увидела где-то в Интернете фото, а потом только узнала, чье оно, и кто такая Аня)) В общем, года два я точно планировала сделать перед НГ в качестве подарочков такие штуки. Но все как-то не получалось: то ярмарки, то просто время не было, то учеба, то еще что-то. И наконец, я могу поставить жирную галочку. Я их сделала! Ура!)) Представляла я их себе, конечно, иначе. Вернее, вообще никак не представляла (иначе бы так и не села за них, но решено было готовиться заранее)), просто подумала, кому что больше подойдет, в таком стиле и делала. Формат календарной сетки А5. Клеточки большие, можно вписывать важные дела, чтобы никто из членов семьи не забыл.
Рамочки приклеены не полностью, там место под фото.

Все получились разные. Я, конечно, изначально всем сердцем была за нежный голубой шебби))

Но и в золоте мне тоже понравился.

Кстати, фоны собирала буквально по кусочкам, чтобы и спинки были тоже симпатичные))


Еще один

А в итоге вот этот вариант нравится мне, пожалуй, больше всего. Не люблю такую контрастную гамму, но все таки что-то в этом есть.

Ну что, еще раз с Наступающим! Спасибо, что заглядывали ко мне в этом году. До встречи в следующем!))
Крепко обнимаю!
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...