среда, 31 августа 2016 г.

Книго-обзор

Привет-привет!
Давненько мы с вами тут не виделись, а книжных обзоров не было еще дольше! Ой , как давно! А почему? А потому, что зимняя лень с книжками закончилась необходимостью усиленно пахать, поскольку лето и ярмарки)) А потом солнце, отпуск, рисунки, ремонт, ну вы понимаете, причина всегда найдется)) Но сегодня решила все таки опубликовать то, что начитала за это время.




"Hand made. Придумай и сделай бизнес своими руками" Кари Чапин
Оставила неоднозначное впечатление. Но в любом случае, лишним не будет. Просто если вы ищите конкретные решения и бизнес-модели, то это надо брать учебник по экономике, менеджменту, маркетингу и т.д. Тут больше про вдохновение. Действительно, первая половина книги про то, что прежде чем открывать бизнес, нужно быть уверенной на 150%, что это именно то, о чем ты мечтаешь, чтобы потом не было мучительно больно. Потому что жизнь повернется на 180 градусов, и это может не понравится ни только твоей семье, но в конечном итоге и тебе самой. Но и к бизнесу, пусть и рукодельному, здесь подход серьезный. Уверена, многие из нас, мечтая зарабатывать своим хобби, даже не задумываются о таких вещах, как бизнес-план, источники финансирования, чистая прибыль, срок окупаемости, юридическое оформление фирмы, официальный найм помощников и т.д. Между тем, книга всерьез заставляет задуматься о таких вещах, и дает шпаргалку, от которой можно оттолкнуться, если вы задумали бизнес всерьез.


"А.....а." Е. Гришковец
Гришковец - он такой Гришковец)) Если честно, я не очень люблю его повести, купила эту, потому что просто давно его не читала. Ничего необычного, все, как всегда. Размышления об Америке, детские воспоминания... Интересно местами находишь параллели с собой, своим детством, просто не задумываешься о каких-то вещах, а тут бац, прочитал, задумался))
Я больше люблю серию, где публикуются фрагменты Живого Журнала автора. Муж удивляется, как это можно читать, а мне нравится. Динамичнее, интересен взгляд на происходящие события. Кстати, название моего блога с двойной "Ж" родилось именно оттуда)) Отсылка к ЖЖ, поэтому и "ЖЖизни" )))


"Манускрипт, найденный в Акко" П. Коэльо
Подарили, честно прочитала, не понравилось. Не читайте))
Справедливости ради, скажу, что Коэльо я не люблю в принципе, давно, и видимо, на вечно, потому что по итогам только в очередной раз убедилась в своей нелюбви. Могу понять, почему он так популярен, но все равно мне это дико. Если уж хочется почитать размышления о смысле жизни, любви, верности, красоте, храбрости и т.д., то лучше взять "Диалоги" того же Платона или любого другого философа, после этого Коэльо никогда восхищать не будет. Не люблю, когда прописные истины подаются под соусом вселенской мудрости, по-моему, это немного не честно по отношению к читателям. Фух... Выдохнули)) Идем дальше.

 


 "Сезон гроз" А. Сапковский
Не знаю, что сказать. То ли Сапковский уже не тот, то ли я выросла)) Безумно любила эту его серию про Цири и Геральта, но тут что-то пошло не так. У меня нет старых книг, сравнить не смогла. Думаю, дело в переводе. Раньше он был потрясающий, с юмором, живой. А тут... Много, как бы, сказать, через чур буквального перевода, который смысла не добавляет, а лишь какой-то грязи что ли. Да, и история сама оказалась ни о чем. Решила для себя, что лучше бы перечитала старые книги.


"Похороните меня за плинтусом" Павел Санаев.
Про эту книгу много слышала. Решающим стало то, что несколько раз, ожидая сына из бассейна, наблюдала как папа Мишкиного друга буквально покатывался, читая эту книгу. Сказал, что супер вещь. Решила тоже обязательно прочитать. Вот только мне было совсем не смешно. Нет, есть, конечно, смешные моменты. Но в целом эта история показалась мне невероятно грустной! Бедный ребенок вынужден жить в таких адских условиях. И ведь нельзя сказать, что его не любят, любят, но, может, лучше бы и не любили, потому что не хочется верить, что бывает такая любовь. Мне кажется, что вот так люди и становятся больными, ломаются. При этом мальчик учиться подстраиваться к сложившимся обстоятельствам, хитрит, как может, общается с другими, мечтает быть изобретателем и несмотря ни на что остается хорошим человеком. Все таки, как много значит окружение для формирования человека, но еще больше нежность и любовь!

   
Ну вот. Спасибо, что заглянули! Буду рада, если поделитесь, что читаете. А еще я тут немного пошалила с бложиком, добавила новые вкладки, и чуть не угробила все, что тут было)) Ну а обо всем остальном интересном я расскажу вам уже в другой раз, я верю, что он скоро настанет, несмотря на новые занятия, которые меня ждут - идем с сынулей на следующей неделе в Школу будущего первоклассника)) Вот такие большие уже! 


Пока-пока!

  

6 комментариев:

  1. Ленуся, какой хороший обзор. Про Санаева совершенно согласна! Хорошая грустная книга. Коэльо тоже не люблю, даже одну книжку не смогла до конца прочитать, разозлилась и выкинула ведь в мусорное ведро ))) А Гришковца люблю, теперь под настроение, а когда-то запоем читала, но, видимо, "объелась"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько нас, оказывается, нелюбителей Коэльо))) Спасибо, что заглянула! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Ленуська, привет!
    Я по тебе соскучилась, целый месяц не общались)))

    Как всегда очень информативный подробный пост. Мне вот очень нравится, что ты всегда высказываешь свое собственное мнение о книге и что и почему тебе понра/непонравилось. А то в последнее время везде только пиар новых книг, ленты прочитанных - ах какой я молодец, сколько я за месяц прочитал и краткое описание из аннотации. А что и почему и что можно полезного вынести из книги - ноль!

    Первую книгу я бы прочитала, мне сейчас такая инфа была бы полезна)))

    Из современных авторов, увы и ах, я никого не знаю, давно не читаю художку. Но честно пыталась прочитать Коэльо, по совету подруги и аргументом, что мне обязательно понравится, так как я типа в духовных истинах разбираюсь. Но, это капец, я даже половину не осилила, такая себе попса, как по мне, как ты правильно заметила, преподносящая понятные каждому истины как что-то эдакое.
    Вот Мураками мне понравился, очень даже быстро прочла "Кафка на пляже" и "1Q84". Есть о чем подумать. Еще туда же Акунин (под псевдонимом Борисовой) "Там" - тоже советую ознакомиться!

    Всякие тяжелые психологические, отображающие нашу действительность, с недавнего времени читать не могу и не хочу. Может поэтому мне не пошла Улицкая, опять же по совету подруги.

    А так, я любительница фантастики и фентэзи ♥♥♥, ну и духовной литературы ☼☼☼

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! И я очень соскучилась! Как отпуск? Когда буду новые картины и зарисовки с каникул?))
      Спасибо за наводочки, обязательно посмотрю. Мураками читала того, который Харуки, но давно. Улицкая тоже раньше нравилась. Смотрела в магазине на ее новую книгу, но не взяла, решила начать с чего потоньше)) Фентези тоже очень люблю, но чем дальше, тем больше убеждаюсь, что надо либо читать старое, либо новое для себя, что еще не читала, но опять же из старого, никаких ремейков, предисторий и продолжений. Есть Лабиринты Ехо и все. Есть Ведьмак и Цири, и все. Никаких продолжений. Нафиг))) Тем более, тут такая засада с переводом оказалась.

      Удалить
    2. О, это был скорее блого-отпуск, чем реальный. Мне кажется, я от такого отпуска устала еще больше)))) по-тихоньку буду возвращаться в блог и рисование, надеюсь моих ресурсов на это хватит)))

      Это ты права, никаких переизданий и продолжений, только старые переводы! Какие мы с тобой несовременные :)))

      Удалить
    3. это точно! иногда прямо ощущая себя бабушкой на лавочке, которая сидит в компании таких же подружек, и гневно тыча узловатым пальцем шамкает "Вот в наше время...!"))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...