четверг, 28 июля 2016 г.

Baby-book для мальчишки

Привет-привет!
Хочу сегодня показать baby-book, который мне посчастливилось сделать. Посчастливилось, потому что на этот раз, наконец-то, тема была для мальчишки, и получилась такая морская красота! Нескромно, но мне он очень нравится)) Поэтому и пишу сразу, как только, обработала фотографии))

 Фотографий просто масса, поэтому держитесь))






Заглянем внутрь?




На самом деле делать было сложно, потому что весь Инстаграм и все блоги, группы в Вконтакте пестрят подобными блокнотами для маминых заметок, и все время чувствуешь себя плагиатором. Приклеиваешь полоску бумаги и думаешь, ой, где-то я это уже видела. Но заказ есть заказ, и мне просто очень нравятся эти блокноты, очень жаль, что у моего сыночка такого нет, прямо хоть второго рожай)))



Странички заказывала уже распечатанные. Не совсем совпадают с моим представлением об идеальном baby-book-е, но сама рисовать не умею. Поняла, что пора учиться работе в фотошопе или вспоминать свои скромные навыки в кореле.





Использовала остатки самых разных коллекций, наклейки, надписи и обрезки бумаги, высечки. Местами совсем не морские, но подошли отлично, как и крафт, который разбавил нехватку бумаги, целых листов совсем немного было. Они ждали особого случая, который вот настал))

Мой любимый разделитель.

И последний форзац с кармашком.

Вот такой блокнот у меня получился. Очень надеюсь, что молодой маме он понравится!

А еще попутно сотворился вот такой акварельный скетчбук - совсем карманный малыш. Почему-то их хочется делать максимально простыми, даже без каптала. Мне кажется, он и так хорош, а с рисунками - вообще шикарный будет)))

Ну все, все новости рассказала)) Спасибо, что заглянули!
Обнимаю вас, мои хорошие.
Пока-пока!







4 комментария:

  1. Я вот поражаюсь с каждым разом, мне кажется, что совершенней собрать блокнот уже невозможно! но тебе все время удается еще раз себя переплюнуть))) ну вот как это у тебя получается???

    Он - прекрасен целиком и полностью! Мне вот все нравится без исключения)))
    А рисовать свое в графическим редакторах конечно еще больше бы твой стиль подчеркнуло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты сказанула)) спасибо, конечно! но, наверное, все логично, чем больше делаешь, тем лучше и лучше должно получаться)) хотя в этот раз, и правда, хорош получился, я очень довольна.
      про редактор - тут я полный нуль. наверное, надо поставить себе такую цель на следующий год, и осваивать новые горизонты. хотя сначала, наверное,технику придется обновить и докупить))

      Удалить
  2. Да, такой настоящий удобный мальчуковый. Действительно, "хоть второго рожай" :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха)) ну все! идем дружно за вторым ;) с меня бэби-буки))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...