суббота, 29 августа 2015 г.

Хвастушки сокровищами

Привет!
Это снова я, самой не верится, зачастила прямо)) Но кроме шуток, я сегодня с хвастушками. Уже выкладывала с своем инстаграме, но, думаю, что такие крутые мега-подарки непременно должны появиться и в блоге, просто так уж получилось, что в ИГ я бываю чаще, наверное, потому, что появился он у меня раньше блога, вот так и идет впереди))


Получила я всю эту прелесть вовсе не потому, что я такая клевая, а потому что честно несколько вечеров страдала на тему того, как же я увлеклась моим хобби, и с чего же все начиналось. мой длинный пост вот тут, а посмотреть поподробнее альбомчик можно в блоге у автора - Инны Якушевой, вот здесь. Чудесная открытка с чайками тоже ее работа. И это просто моя любовь! Стоит на полочке над рабочим столом, и я любуюсь на нее каждый день не по разу.
А еще в посылке был наборчик бумаги и чипборд, вероятно, чтобы я могла сотворить свою версию альбомчика)) Но такого мне точно не натворить)) Это так волнительно и трепетно держать в руках что-то сделанное другим человеком, разглядывать детальки, идеи, технические моменты, а тут есть на что посмотреть, и для меня это совсем новый и непривычный формат.

Инна, дорогая моя, как же я рада, что познакомилась с тобой на тех курсах по миникам у Тани Дудкиной. Еще раз спасибо тебе огромное за все слова поддержки, советы, комментарии, все сердечки и улыбки в инстаграме, и просто за то, что ты есть. Просто чувствую, что близкий человечек и очень люблю, хоть и ни разу не видела. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...