понедельник, 24 августа 2015 г.

Настоящий друг

Всем привет, друзья!
В блогах настоящее затишье. Август странный месяц, немного грустный, потому что лето заканчивается. Вчера прочитала в ВК: раньше в это время я выбирала дневник)) Да, до сих пор для меня год начинается не в январе, а в сентябре) Новый учебный год, новые свершения. А лето - время каникул, беспечности, радостей, и так жалко, что оно заканчивается. И пока отпуска и затишье, хочу показать вам маленькое чудо. Я собиралась его сшить еще год назад, и вот наконец это свершилось)) Мой первый и последний мишка-тедди)) Ох! и не легкое это оказалось дело!))
МК, выкройка и советы от чудесных девочек из Familial Values  http://www.familialvalues.com/
И вот мой малыш, встречайте! И не судите строго)))
Такой вот ладошечный малыш. Еще немного фото под катом




Ой! Забыла ж про технические характеристики)) Так разволновалась)) Рост 13,5 см, кроха-кроха. 6 шплинтов, голова качается, ручки и ножки вращаются. Внутри опилочки. Пузико немного шуршит. Не стоит, сидит довольно уверено, но больше любит валяться, задрав лапки)) Совсем чуток поштопан, немного состарен. Сердечко на булавочке прилагается.

Еще есть пара странных фото с фотоаппарата, но там он совсем желтый получился))


Ну все, теперь точно все. Пока-пока, надеюсь, до скорых встреч! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...