понедельник, 6 апреля 2015 г.

кулинарный блокнот с вышивкой

Всем привет, дорогие!
Сегодня я без лирики и, наконец ;) со скрапом))
Буду показывать кулинарный блокнот, да не простой, а с вышивкой!
Задумала его давным давно. Да, если я не готовлюсь к ярмарке, то за каждой вещью, которую я делаю, стоит идея, которую я долго, чаще всего, очень долго))) вынашиваю. Иногда годами)) Идеи я боюсь забыть и потому записываю. А вот заветная галочка Done! появляется иногда действительно через год-полтора, когда все звезды сходятся вместе, планеты выстраиваются в ряд, реки поворачивают в спять, и бла-бла, ну в общем, вы поняли)) Иногда получается не совсем то, что планировалось, или даже совсем не то)) Но в итоге я все равно всегда очень рада, что задумка получила воплощение, и, наконец, можно освободить надцать киллобайт оперативной памяти для обдумывания чего-то нового, не менее интересного и увлекательного.

 

Технические характеристики:
размер А5, 100 разноцветных страниц в клеточку, 4 разделителя, карман на форзаце и конверт для небольших записок, две закладки.



Вышивала по набору тоже я)) Да, я еще и крестиком могу)) Сделала ее года 2 назад. Тогда я еще много всего пробовала, осваивала запоем разные виды рукоделия, в том числе, решила узнать, и что такое вышивка. У меня есть еще один наборчик из этой серии, хотела оформить их в рамочки и повесить на кухне. Но вышивка меня не впечатлила, оооочень медлительный процесс, а я люблю быстрый результат)) Ужасно нетерпеливая, ага)) Поэтому второй набор я так и не вышила. А потом появилась идея оформить вышивку в блокнот. Ну вот, не прошло и ... а нет, прошло))) Но я его все таки Done!

 
Я не очень люблю блокноты на кольцах и, в общем-то, первый раз делала. Но для кулинарного это показался самый оптимальный вариант: листы можно переставить местами, вставить дополнительные или просто случайно записанный рецепт на клочке, не утруждаясь переписыванием, то есть организовать все так, как будет максимально удобно.


Книжечка получилась для настоящих сладкоежек. Целое хранилище для рецептов домашних тортов, кексов, пирогов, печенья, пряников, варенья - и прочих вкусностей! ))








Мой новый фон)) Я теперь без него никуда! Тем более в кулинарной теме))



И маленький бакстейдж со съемки ))


Спасибо, что заглянули! :***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...