пятница, 3 апреля 2015 г.

Странный зверь

У меня завелся странный зверь. Давно. Еще 22 марта. Он сначала прятался на книжной полке, и подмигивал мне оттуда. В ручки не давался. Дикий совсем. Ну, я ждала, может, он к ночи вылезет. Пряник приготовила, а то вдруг он голодный))
 



Ну вот потом, к вечеру он вылез, маленький.

Уходить не хотел. Сказал, что зовут его Гилли, он из Восточного леса, и что он будет у нас жить. А если у нас нельзя, то чтоб немедленно несла его к новой маме. В общем, договорились на пряник и интересуют книжку. Оказался сластена и любитель книжек про дальние волшебные страны. Ручной, если есть пряники )))



Технические характеристики: появился 22 марта 2015г. рост 12 см стоя и 10,5 см сидя, плюсом рога. Стоять не умеет, сидит сам, лапки на пуговичном креплении, подвижные. Связан крючком, внутри синтепух. В меру упитан. Шарфик из хлопка съемный.

А еще зацените, я новый фото-фон накрасила)) Двусторонний. С другой стороны белый. Но белый в кадр в этот раз не попал. А нет, на втором с начала фото как раз он)



 И еще немного фоток с телефона в процессе





И затмение, которое было до появления моего чудика.


Вот чудеса. Именно скрап, а не какое-нибудь другое из моих многочисленных увлечений, сподвиг таки меня на блог, хотелось общаться с единомышленниками, участвовать в СП, писать посты. Но про скрап как раз и не пишется)) Снова показываю Вам совсем не скрап. Но, скоро обещаю, все будет. В процессе целая стопка новых блокнотов, скоро будет много красивых фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...