пятница, 24 марта 2017 г.

Про хвосты - 4 этап.

Привет-привет, заглянувшим на огонек!
Как ваши дела? Мои - хорошо. Праздники и дни рождения прошли, я даже почти не поправилась)) Теперь можно наслаждаться жизнью и творить!
Сегодня я снова про блокноты, альбомы и хвосты. 4 этап проект от блога 1000moments.ru подошел к концу, а это значит что 2 месяца мы вдохновляемся и дружно творим, и закрываем недоделки.
Почему-то у меня сегодня сентиментальное настроение и хочется подвести итоги.

Итак, сделано :
2 блокнота
1 акварельный скетчбук
4 небольших альбома
В недоделках еще 3 полуфабрикатика, которым не хватает обложки (альбом большого формата для себя и 2 блокнота с разделителями).
Из живых скраповых хвостов с прошлого года закрыто оба два. Наделаны новые))
Из нескрапового: сшиты 2 сплюшки-подушки, собраны бусы, нарисованы акварельные облака))
Есть еще кое-что недоделанное, грозно смотрящее из коробки, но не будем пока об этом))
Мне кажется, что можно было бы и лучше, больше, быстрее. Но объективно, хорошо, что это есть, потому что в прошлом году я так и не собралась ничего этого сделать. А сейчас блокнотик пополняется галочками, Чему я очень рада )) Люблю рисовать галочки))
 

Для меня проект оказался невероятно полезным, я очень рада, что увидела его и решила присоединиться, иначе многое бы так и осталось на бумаге, а я пока не готова с эти мириться, ну никак. Отчеты меня мотивируют. Столько я не скрапила уже очень давно, при этом складывается все довольно легко и быстро, а качество работ от этого совсем будто и не страдает.
Я всегда была нацелена на итоговый результат, а в конце прошлого года приоритеты неожиданно сместились. Стало интересно просто делать что-то, пробовать то, что не делала, и дальше я бы просто так и бросила, возможно, все эти переплеты, потому что на обложки вдохновения ну совсем нет. И сейчас тоже. К тому же, неожиданно мои скромные запасы тканей стали заканчиваться (вот только бумага никак не хочет подходить к концу, а я все жду повода купить какую-нибудь новую коллекцию)) но похоже, вместо этого придется затариваться всякими расходниками: кольцами, люверсами, и тканью, а новый чипборд я уже купила)) , да и надоело все время использовать одну и ту же ткань, сто летней давности, и что-то там сшивать теперь уже из лоскутков. Но необходимость показать готовый результат заставляет доделывать до конца, думать, и двигаться. И некоторые вещи мне невероятно нравятся, как получаются. Вот, например, альбом, который покажу сегодня)) И пусть нескромно!)) Но он мне, правда, ОЧЕНЬ нравится! Такой он весь из себя аккуратненький внутри и немного лохматенький снаружи. Сколько я уже всего переделала из этих космических  коллекций, а они все никак не заканчиваются и не заканчиваются)))







И еще одна доделка, чуть не забыла про него. Сделала таки второй в жизни сетчбук из плотной акварельной бумаги (300 гр). Получилось получше, чем первый, но все равно не идеально, буду пробовать еще. Обожаю этот лен!






Ну и бусы тоже покажу, которые ждали своего часа почти 5 лет, полностью поменяли концепцию и вот, наконец, воплотились))



И еще одни из остатков, просто керамические бусины.


Ну, и акварельные облака. Сто лет краски не доставала, но уже пару раз за последние недели брала их снова в руки.


По итогам последних двух недель все.


Конечно же, я не прощаюсь. И обязательно буду продолжать дальше участвовать (вот только куплю, наконец флис))  Но, возможно, сделаю небольшой перерыв именно в скрапе, потому что пора-пора заняться и другими недоделками)))
Не прощаюсь.
Солнечного, весеннего настроения вам, новых работ и новых свершений! А еще желаю всем побольше гулять ;) Ведь впереди выходные.
Обнимаю!
Пока-пока!
  

4 комментария:

  1. Лена, молодец! Так держать!
    Да, что не говори, а галочки в многочисленных списках и правда мотивируют)))
    Классные доделки, и альбом хорош и блокнот и бусики!
    А у нас с выходными западлянка в последнее время. Всю неделю хорошая погода, солнечная или сухая, ждешь выходной, чтобы вытащить всю семью куда-нибудь, а там дождь и холодрыга(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас такая же история. Или вообще снег выпадает, а на неделе такое солнце шпарит!
      Спасибо за комплименты! Твои альбомчики просто шикарные, делай их почаще

      Удалить
  2. Лена, и мы рады твоему участию в проекте, вместе бороться эффективнее). И как говорит мой папа: "Широко шагать - штаны порвутся")) Так что пусть маленькими шажками, но двигаться к цели. Спасибо от блога 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! точно-точно, тише едешь...)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...