вторник, 20 сентября 2016 г.

СП "Альбом из акварельных листов" с Серафимой

Привет, друзья!
Все-таки август-сентябрь - период какого-то невероятного затишья. Даже те, кто еще в июне и июле по инерции заглядывает в блоги, в августе сдаются и уезжают в отпуск, а потом спешно пристраивают детей в кружки, секции, школы и садики))) И наши бложики пустеют. Поэтому я невероятно рада, что все устаканилось, график опробован, все в шоке, ритм налаживается, осень за окном - в общем, все идет своим чередом, и можно наконец поскрапить в удовольствие.  Я прямо соскучилась! И не знаю как и когда, но решила поучаствовать в совместном проекте Серафимы "Альбом из акварельных листов".


Организационное видео здесь
Этапы проекта
График для меня весьма интенсивный, но я надеюсь, что все получится.
Присоединяйтесь! Наверняка, после лета у всех накопилась масса красивых фотографий))
Соскучилась по вам очень, поэтому обнимаю в этот раз вдвойне крепко!))
Пока-пока!



 

1 комментарий:

  1. Лена, здорово, что и ты решила попробовать :) Я вот тоже не уверена, что успею все сделать вовремя, но попытаюсь :) Удачи нам!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...