среда, 9 сентября 2015 г.

Ах, лето! Небольшой летний обзор.

Привет-привет!
Сегодня буду показывать новиночки, которые уже и не новиночки совсем) Я так долго их ждала, что успела заочно разочароваться, но вчера долгожданная посылка наконец оказалась у меня! И это просто счастье, что все приехало.




Для меня это во многом первый и очень полезный опыт, потому что бумагу некоторых фирм я ни  разу не покупала, и в городе у нас ее нет, а теперь я смогла пощупать все в живую. Поэтому решила и вам показать.
И пусть лето закончилось, но к Новому году готовиться еще определенно рано! Так что, продолжаем получать летний заряд бодрости и позитива!))


Немножко лета от Fancy Pants.  Бумага показалась тонковата, посмотрим, как будет в деле. Но очень приятная на ощупь, фактурная. Жаль, что фотография не может передать этого.

 

Echo Park - тут без слов. Это моя любовь, наверное, на все времена. Столько коллекций они выпускают! На любой вкус и цвет)) И сейчас у них обалденные осенние коллекции вышли, но держу пока себя в руках)) А пираты актуальны всегда. Для меня они не про море и отдых, а о детках и для деток, а детские альбомы и буки можно делать круглый год))


Наклеички. Прямо представляю уже пухлый миник, или большой альбомчик с декором по краю страницы, там такой лист с картой!


Для Fancy Pants я прикупила еще высечек всяких разных. Люблю компоновать кусочки не только из одной коллекции, но даже от разных производителей, главное - чтобы соответствовало теме и задумке.
Fancy Pants "Summer Sun", по-моему, отличный летний вариант, но такой более девочковый, ми-мишный)) можно и в детский альбомчик, очень мило будет смотреться!


Эта фотография нечеткая, но для масштаба пусть будет.



А вот это уже более классический вариант Fancy Pants "Making Waves".


Детальки есть как совсем мелкие, так и достаточно большие, например, эта надпись сверху справа, и машинка тоже достаточно крупная.


Теги. Тоже совсем не маленькие. И уже с веревочками идут)) И на некоторых такой интересный эффект, что-то вроде бархатного на ощупь, например, надпись "explorer".


А вот этот набор меня просто поразил! Fancy Pants "Office Suite". Нет, я конечно, видела картинку, прежде чем заказать, но я не ожидала, что там СТОЛЬКО всего! Тем более, в трех стилях: нежном акварельном, на крафте и золото.


В эту часть я просто влюблена!))



А вот что делать с золотистыми элементами, пока даже и не знаю. Часть просто очень большая. Ключики некоторые симпатичные, и перышко мне понравилось.


Еще фото.

А в упаковочках такое все мини-компактное))



И еще красота напоследок, уже от Webster's Pages и там на заднем плане Polkadot. Купила по паре листов хомяков порадовать)) Про Polkadot я почему-то упустила из виду, что она односторонняя, но иногда это даже удобно. Принты достаточно универсальные, ну я специально выбирала для форзацев блокнотикам.


 Вот и все. Надеюсь, информация была вам полезна. Спасибо, что заглянули! До скорой встречи))

2 комментария:

  1. Лена, все действительно такое красивое! Высечки и украшалки вообще милота! Я коллекции морские готова и зимой покупать, чтобы лишний раз помечтать о море :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! и морская тема никогда не выходит из моды и продолжает вдохновлять. но я уже на осенние бумажки заглядываюсь, хотя финансовая ситуация сейчас не самая лучшая. да вроде и зима скоро)) но пока вот зимняя тема не привлекает ну никак. а вот морская и уютная желто-коричевая осенняя - мммм!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...